Новости
Июл 10, 2018
Водородный поезд
Alstom подтвердил, что совместно с британской железнодорожной машиностроительной компанией Eversholt Rail разрабатывает проект конверсии электропоезда класса 321 для работы на водородном топливе.
В Alstom отмечают, что переоборудование поездов будет осуществляться партиями по 15 поездов на заводе компании в Уиднесе недалеко от Ливерпуля. В общей сложности программа предусматривает конверсию 100 поездов класса 321. Переоборудование первого поезда компания планирует завершить к 2021 году.
Переоборудованные поезда будут иметь дальность 1 тыс. км и максимальную скорость 140 км/ч.
«Мы считаем, что в долгосрочной перспективе водородное топливо имеет огромное значение для Великобритании. Менее 50% британской сети электрифицировано, и большая часть неэлектифицированной сети, скорее всего, никогда и не будет электрифицирована», — цитируются в публикации слова главы операций Alstom в Великобритании и Ирландии Ника Кроксфилда.
В июле этого года разработанный Alstom поезд Coradia iLint — первый пассажирский поезд в мире, работающий на водородных топливных элементах, — получил разрешение на обслуживание пассажирских перевозок на сети железных дорог в Германии. Коммерческая эксплуатация двух составов в тестовом режиме должна начаться уже в этом месяце в Нижней Саксонии.
Почти треть британского парка подвижного состава работает на дизельном топливе, и все эти поезда должны быть заменены или переоборудованы к 2040 году в связи с принятым правительством обязательством полностью отказаться от использования дизельного топлива на национальной сети железных дорог.
Читать новость на сайте Advis