Новости
Окт 12, 2017
Автобусы Xcelsior
Калифорнийская энергетическая комиссия утвердила новый демонстрационный проект с нулевым уровнем выбросов с использованием водородных топливных элементов
Компания New Flyer of America Inc., дочерняя структура New Flyer Industries Inc. («New Flyer » или «Компания»), ведущий производитель большегрузных транзитных автобусов в Соединенных Штатах и Канаде заявила, что энергетическая комиссия Калифорнии одобрила грант $ 2,1 млн для реализации передового демонстрационного проекта на базе электрический транзитного автобуса New Flyer Xcelsior® с использованием водородного топливного элемента CelerityPlus компании Hydrogenics.
Цель Программы развития альтернативных и возобновляемых видов топлива для автотранспорта состоит в поощрении демонстрации передовых технологий и способствование развитию коммерческих транспортных средств, которые сокращают выбросы парниковых газов, позволяют вытеснить спрос на нефтяное топливо, стимулировать экономическое развитие и обеспечить коммерческую реализацию таких технологий.
Подобно уже имеющимся на рынке автобусам New Flyer Xcelsior на электрических батареях демонстрационный автобус на базе водородных топливных элементов будет оснащен электродвигателем Siemens elfa®. Тем не менее, вместо того, чтобы хранить в аккумуляторных батареях электроэнергию, получаемую от сети, топливные элементы используют водород и воздух для производства электроэнергии непосредственно на борту автобуса. С водяным паром в качестве единственного побочного продукта и с нулевым уровнем выхлопов, автобус New Flyer Xcelsior на базе водородных топливных элементов CelerityPlus позволит сократить выбросы углекислого газа на 115 тонн в год.
С топливным элементом на борту, автобус будет иметь больший пробег по сравнению машинами, оснащенными стандартными аккумуляторными батареями, в добавок к тому водородные топливные баки, установленные на автобусе, заполняются значительно быстрее, чет происходит зарядка аккумуляторов.